Проверь имидж своей организации

Когда отдел продаж налажен и всё работает как часы, то причиной падения конверсии очень часто становится плохой отзыв о продукте или самой Компании.

Любой Компании просто необходимо работать над своим имиджем или товара, который она реализует. Всего один недовольный клиент способен снизить эффективность работы всего отдела.

Зачем надо знать что говорят и пишут?

1) В получении оценки со стороны (отзывы и комментарии клиентов) нет ничего плохого. Это всегда возможность понять, где все хорошо, а где надо что-то подправить.

2) Возможность сформировать аргументы для борьбы с возражениями для отдела продаж.

3) Возможность правильно сконцентрировать работу на определенных площадках продвижения товара (где чаще обсуждают).

Чтобы узнать, КТО? ЧТО? КОГДА? о вас говорит, пишет и какие слухи разносит на рынке всего лишь надо обратиться к нам.

Мы проведем мониторинг отзывов. Из него вы узнаете:

  • Aктивность упоминаний бренда, а именно: динамику количества упоминаний, наиболее популярные источники упоминаний.

  • О чем говорят на источниках из ТОП10 яндекс, социальных сетях, на новостных сайтах (список формируется под каждого клиента).

  • Обсуждаемые темы и инфоповоды для всплесков активности упоминания, если таковые имеются.

  • Причины недовольства потребителей.

  • Демографию пользователей, упоминающих ваш бренд.

Мониторинг упоминаний бренда позволит сформировать четкую стратегию работы с репутацией вашего бренда.



Пароль:

Войти

Форма обратной связи


Ваше имя:

Ваш email:

Тема сообщения:

Cообщение: